Войти
Регистрация
Войти
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Научно-консультативный совет
Российской академии образования и
Российского психологического общества
Диссертации
Обсуждение тем
Дисс. советы
Специальности
Персоналии
Организации
Документы
Календарь
ВАК
Диссертации
Подбор параметров
Диссертация на соискание ученой степени
доктора наук (
99
)
кандидата наук (
87
)
Соискание ученой степени по совокупности публикаций
Все
доктора наук (
1
)
кандидата наук (
2
)
Научная специальность
13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики и образования (педагогические науки) (
1
)
19.00.01 - Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки) (
38
)
19.00.02 - Психофизиология (биологические науки) (
3
)
19.00.02 - Психофизиология (психологические науки) (
7
)
19.00.03 - Психология труда, инженерная психология, эргономика (психологические науки) (
12
)
19.00.04 - Медицинская психология (психологические науки) (
29
)
19.00.05 - Социальная психология (психологические науки) (
20
)
19.00.07 - Педагогическая психология (психологические науки) (
23
)
19.00.13 - Психология развития, акмеология (психологические науки) (
17
)
Диссертационный совет, в который представлена диссертация
Диссертационный совет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова МГУ.19.01 (
8
)
Диссертационный совет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова МГУ.19.02 (
6
)
Диссертационный совет Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова МГУ.19.03 (
3
)
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.11 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года) (
19
)
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.14 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года) (
19
)
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.15 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года) (
19
)
Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.95 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года) (
29
)
Выбрано:
0
Показать
Перепелкина О.С. Моделирование телесных иллюзий в норме и при соматоформных расстройствах с использованием технологий виртуальной реальности: дис. канд. психол. наук:19.00.04 / Перепелкина Ольга Сергеевна. М., 2020. – 167 с.
Мигунова Ю.М. Внутренняя картина болезни при хронических головных болях разного генеза: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Мигунова Юлия Михайловна. М., 2019. – 2015 с.
Маракшина Ю.А. Латеральная асимметрия в функционировании когнитивного контроля: дис. канд. психол. наук: 19.00.02 / Маракшина Юлия Александровна. М., 2019. – 165 с.
Коньшина, Т.М. Детско-родительские отношения как условие развития личной профессиональной перспективы в старшем подростковом возрасте: дис. канд. наук: 19.00.13 / Коньшина Татьяна Михайловна. – 2018. – М. – 237 с.
Долгих, А.Г. Представления современной молодежи о предстоящем материнстве и отцовстве как компонент психологической готовности к будущему родительству: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Долгих Александра Георгиевна. – 2018. – М. – 196 с.
Тан, Ф. Восприятие особенностей взаимодействия руководителей и подчиненных представителями разных поколений в России и Китае: дис. психол. канд. наук: 19.00.05 / Тан Фэй. – 2018. – М. – 170 с.
Бухаленкова, Д.А. Представления об успехе в подростковом возрасте: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Бухаленкова Дарья Алексеевна. – 2018. – М. – 153 с.
Климова, О.А. Проявления синдрома выгорания у профессиональных фигуристов: дис. канд. психол. наук: 19.00.03 / Климова Оксана Анатольевна. – 2018. – М. – 200 с.
Краснов, Е.В. Эмоциональный интеллект в личностной регуляции принятия решений: дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Краснов Евгений Валерьевич. – 2018. – М. – 180 с.
Волкова, Н.Н. Когнитивно-стилевая регуляция решения сенсорных задач: дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Волкова Наталия Никитична. – 2018. – М. – 227 с.
Несмеянова, РК. Взаимосвязь образа корпоративной культуры и организационной идентификации сотрудников коммерческих предприятий: дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Несмеянова Роксана Константиновна. – 2018. – М. – 254 с.
Леонтьева, Е.М. Ценностные ориентации больных шизофренией: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Леонтьева Елена Михайловна. - 2018. – М. – 267 с.
Лысенко, Е.С. Динамика взаимодействия полушарий в процессах запоминания и узнавания у больных с односторонними поражениями мозга: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Лысенко Елена Сергеевна. – М., 2018. – 171 с.
Хохлов, Н.А. Межполушарные межмодальные взаимодействия как фактор выраженности математических способностей в юношеском возрасте: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Хохлов Никита Александрович. – М., 2018. – 219 с.
Ковалёв, А.И. Психофизиологические механизмы иллюзии движения собственного тела: дис. канд. психол. наук: 19.00.02 / Ковалёв Артём Иванович. – М., 2017. – 229 с.
Киселева, М.Г. Психологическая реабилитация детей младенческого и раннего возраста с врожденными пороками сердца в период хирургического лечения: дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Киселева Мария Георгиевна. – 2017. – СПб. – 534 с.
Ерицян К.Ю. Социально-психологические факторы принятия решения о вакцинации: дис. канд. наук / Ерицян Ксения Юрьевна. – 2017. – СПб. – 216 с.
Коновалова, А.М. Психологическое содержание уважения к родителям в подростковом возрасте: дис. канд. наук: 19.00.13 / Коновалова Александра Михайловна – М. – 2017. – 269 с.
Лаврова, Е.В. Представление об опасности и его трансформации под влиянием телевизионной коммуникации (на примере новостных сообщений): дис. канд. наук: 19.00.01 / Лаврова Елена Васильевна – М. – 2017. – 196 с.
Львова, Е.Н. Личностное опосредствование выбора стратегий совладания в ситуации неопределенности: дис. канд. наук: 19.00.01 / Львова Елена Николаевна – М. – 2017. – 290 с.
Лыкова, Т.А. Динамика социально-психологических особенностей студентов в процессе освоения актерской профессии: дис. канд. наук: 19.00.05 / Лыкова Татьяна Анатольевна – М. – 2017. – 198 с.
Пшеничнюк, Д.В. Психологические условия формирования у студентов способов распознавания коррупционного поведения: дис. канд. наук: 19.00.07 / Пшеничнюк Диана Владимировна – М. – 2017. – 266 с.
Семянищева, П.А. Профессионально-обусловленные особенности саморегуляции функционального состояния военнослужащих: дис. канд. наук: 19.00.03 / Семянищева Полина Андреевна – М. – 2017. – 219 с.
Старостина, Ю.А. Феномен форсирования развития дошкольников в современной российской семье: дис. канд. наук: 19.00.13 / Старостина Юлия Андреевна – М. – 2017. – 199 с.
Василенко, Д.А. Автобиографическая память как конструктивный процесс: дис. канд. наук: 19.00.01 / Василенко Дарья Александровна – М. – 2017. – 410 с.
Вырва, А.Ю. Восприятие архитектурных объектов городскими жителями: субъективно-семантический анализ: дис. канд. наук: 19.00.01 / Вырва Арина Юрьевна – М. – 2017. – 287 с.
Заварцева, М.М. Роль организационного доверия в регулировании деятельности персонала государственных и коммерческих предприятий: дис. канд. наук: 19.00.03 / Заварцева Марина Михайловна – М. – 2017. – 231 с.
Грушко, А.И. Использование систем регистрации движений глаз в психологической подготовке спортсменов: дис. канд. наук: 19.00.03 / Грушко Алена Игоревна – М. – 2017. – 217 с.
Захарова, Е.И. Родительство как возрастно-психологический феномен: дис. докт. наук: 19.00.13 / Захарова Елена Игоревна – М. – 2017. – Том 1, 376 с. – Том 2, 100 с.
Тарасова, К.С. Типы конкурентного поведения младших школьников с разным уровнем развития социо-эмоциональной компетентности в условиях соревновательных игр: дис. канд. наук: 19.00.13 / Тарасова Кристина Сергеевна – М. – 2016 – 230 с.
Лайшева, Г.А. Манипулятивный стиль поведения пациентов с множественными суицидальными попытками (при расстройствах адаптации): дис. канд. наук: 19.00.04 / Лайшева Галина Александровна – М. – 2016. – 182 с.
Ерзин, А.И. Личностные факторы проактивности у больных с первым эпизодом шизофрении: дис. канд. наук: 19.00.04 / Ерзин Александр Игоревич – М. – 2016. – 177 с.
Барабанщикова, В.В. Профессиональные деформации в профессиях инновационной сферы: дис. докт. наук: 19.00.03 / Барабанщикова Валентина Владимировна – М. – 2016. – 359 с.
Погожина, И.Н. Детерминация формирования и развития познавательных структур в системе постнеклассической рациональности: дис. докт. наук: 19.00.07 / Погожина Ирина Николаевна – М. – 2016. – 531 с.
Арбекова, О.А. Влияние установок на формирование зрительного образа в условиях инверсии: дис. канд. наук: 19.00.01/ Арбекова Ольга Александровна – М. – 2016. – 211 с.
Монроз, А.В. Особенности волевой регуляции в разных видах жизнедеятельности личности: дис. канд. наук: 19.00.01/ Монроз Анна Викторовна – М. – 2016. – 195 с.
Кутковой, Н.А. Социально –психологические особенности эмоции удивления: дис. канд. наук: 19.00.05/ Кутковой Николай Алексеевич– М. – 2016. – 164 с.
Иванова, Т.Ю. Функциональная роль личностных ресурсов в обеспечении психологического благополучия: дис. канд. наук: 19.00.01/Иванова Татьяна Юрьевна – М. – 2016. – 182 с.
Гижицкий, В.В. Внутренние и внешние мотивы учебной деятельности как факторы академической успешности старшеклассников: дис. канд. наук: 19.00.07/Гижицкий Виктор Владимирович – М. – 2016. – 159 с.
Московченко, Д.В. Совладающее поведение женщин с онкологическими заболеваниями репродуктивной системы: дис. канд. наук: 19.00.04 / Московченко Денис Владимирович – М. – 2016. – 214 с.
Амбросимов, И.Н. Внутренняя картина болезни и совладающее поведение у взрослых пациентов с муковисцидозом: дис. канд. наук: 19.00.04 / Абросимов Илья Николаевич – М. – 2016. – 199 с.
Кутковая, Е.С. Сравнительный анализ дискурсивного и нарративного подходов к исследованию идентичности: дис. канд. наук: 19.00.05/ Кутковая Екатерина Сергеевна – М. – 2016. – 272 с.
Дзукаева, В.П. Культурно-специфические и семейные факторы сепарации от родительской семьи в юношеском возрасте: дис. канд. наук: 19.00.13/ Дзукаева Вероника Петровна – М. – 2016. – 278 с.
Федотова, С.В. Восприятие социального статуса личности в современном российском обществе: дис. канд. наук: 19.00.05/Федотова Светлана Владимировна – М. – 2016. – 370 с.
Микеладзе, Л.И. Восприятие времени при аффективных расстройствах в позднем возрасте: дис. канд. наук: 19.00.04/ Микеладзе Лика Игоревна – М. – 2016. – 196 с.
Статников, А.И. Особенности понимания логико-грамматических конструкций детьми с отставанием в развитии познавательной сферы: дис. канд. наук: 19.00.04/ Статников Александр Исакович – М. – 2016. – 145 с.
Титова, М.А. Эффективность психологической саморегуляции функционального состояния как фактор профессиональной успешности: дис. канд. наук: 19.00.03/ Титова Мария Александровна – М. – 2016. – 241 с.
Чалая, Е.В. Социально-педагогические условия формирования ценностного отношения к профессии учителя у студентов педагогических университетов республики Корея: дис. канд. наук: 13.00.01/ Чалая Елена Владимировна – М. – 2016. – 218 с.
Вислова, А.Д. Формирование толерантности в межличностных отношениях в детском и подростковом возрасте (на материале Кабардино-Балкарской республики) : дис. докт. наук: 19.00.13 / Вислова Аминат Даняловна – М. – 2016. – 420 с.
Фаликман, М.В. Структура и динамика зрительного внимания при решении перцептивных задач: конструктивно-деятельностный подход: дис. докт. наук: 19.00.01 / Фаликман Мария Вячеславовна – М. – 2016. – 371 с.
Алюшева, А.Р. Культурная детерминация структуры автобиографической памяти: дис. канд. наук: 19.00.01 / Алюшева Анна Расимовна. – М. – 2016. – 192 с.
Сильницкая, А.С. Отражение индивидуальных свойств личности в интонационных параметрах речи: дис. канд. наук: 19.00.01 / Сильницкая Анна Сергеевна. – М. – 2016. – 196 с.
Караяни, Ю.М. Социально-психологическая реабилитация инвалидов боевых действий: дис. д-ра наук: 19.00.05 / Караяни Юлия Михайловна. – М. – 2016. – 343 с.
Бузина, Т.С. Психологическая модель профилактики зависимости от психоактивных веществ и сочетанных с ней парентеральных инфекций: дис. докт. наук: 19.00.04/ Бузина Татьяна Сергеевна – М. – 2016. – 392 с.
Ширяк, М.С. Восприятие и интерпретация ситуаций межличностного взаимодействия (на материале произведений живописи): дис. канд. наук: 19.00.05: 19.00.05 / Ширяк Мария Семеновна. – М. – 2015. – 259 с.
Якупова, В.А. Особенности становления внутренней позиции матери при использовании вспомогательной репродуктивной технологии ЭКО: дис. канд. наук: 19.00.13 / Якупова Вера Анатольевна. – М. – 2015. – 196 с.
Климов, А.А. Идентификация с организацией и рабочей группой как фактор экстраролевого поведения работника: дис. канд. наук: 19.00.05 / Климов Алексей Александрович. – М. – 2015. – 159 с.
Харланова, Т.Н. Развитие карьерных ориентаций студенческой молодежи в процессе профессиональной подготовки: дис. канд. наук: 19.00.07 / Харланова Татьяна Николаевна. – М. – 2015. - 261 с.
Лузянина, М.С. Роль представлений об отдыхе в саморегуляции функциональных состояний: дис. канд. наук: 19.00.03 / Лузянина Марина Сергеевна. – М. – 2015. - 188 с.
Арпентьева, М.Р. Взаимопонимание как феномен межличностных отношений (на материале психологического консультирования): дис. д-ра наук: 19.00.05 / Арпентьева Мариям Равильевна. – М. – 2015. - 498 с.
Красная, М.А. Особенности гражданской социализации молодежи в современном обществе: дис. канд. наук: 19.00.05 / Красная Мария Андреевна. – М. – 2015. – 469 с.
Калашникова, Е.А. Социально-психологические особенности отношения учащихся основной школы к учебной деятельности: дис. канд. наук: 19.00.05 / Калашникова Екатерина Александровна. – М. – 2015. – 156 с.
Зенцова, Н.И. Системная модель психологического этапа реабилитации больных наркоманией: дис. д-ра наук: 19.00.04 / Зенцова Наталья Игоревна. – М. – 2015. - 621 с.
Чигринова, И.А. Интеллектуальная и ценностная регуляция личностного выбора (на материале моральных дилемм): дис. канд. наук: 19.00.01 / Чигринова Ирина Александровна. – М. – 2015. - 216 с.
Раевский, А.Е. Социально-психологические факторы религиозного терроризма в Японии: дис. канд. наук: 19.00.05 / Раевский Александр Евгеньевич. – М. – 2015. - 193 с.
Фам, А.Х. Индивидуальные особенности выбора в ситуациях различной значимости: дис. канд. наук: 19.00.01 / Фам Анна Хунговна. – М. – 2015. - 180 с.
Павлова, Е.М. Креативность и эмоциональный интеллект в структуре интеллектуально-личностного потенциала человека: дис. канд. наук: 19.00.01 / Павлова Елизавета Михайловна. – М. – 2015. – 215 с.
Агрис, А.Р. Дефицит нейродинамических компонентов деятельности у детей с трудностями обучения: дис. канд. наук: 19.00.04 / Агрис Анастасия Романовна. – М. – 2014. – 204 с.
Алмазова, О.В. Привязанность к матери как фактор взаимоотношений взрослых сиблингов: дис. канд. наук: 19.00.13 / Алмазова Ольга Викторовна. – М. – 2015. – 265 с.
Козинцева, Е.Г. Вариативность нарушений речи при аграфии в условиях выполнения разных видов письменных задач: дис. канд. наук: 19.00.04 / Козинцева Елена Георгиевна. – М. – 2014. – 150 с.
Потанина, Л.Т. Образно-символическое мышление как средство развития ценностно-смысловой сферы личности школьника: дис. д-ра наук: 19.00.07 / Потанина Лейла Тахировна. – М. – 2015. - 485 с.
Барабанов, Д.Д. Развитие волевой регуляции студентов: дис. канд. наук: 19.00.01 / Барабанов Даниил Дмитриевич. – М. – 2015. - 188 с.
Клименко, И.В. Динамика мотивационно-ценностной направленности студентов на профессиональную деятельность: дис. канд. наук: 19.00.03 / Клименко Илона Васильевна. – М. – 2014. - 243 с.
Скобельцина, К.Н. Социально-психологические особенности родительской позиции при организации досуга современного дошкольника: дис. канд. наук: 19.00.05 / Скобельцина Ксения Николаевна. – М., 2014. – 166 с.
Нагорская, И.А. Нейропсихологические синдромы у детей и подростков, страдающих фармакорезистентными формами фокальной симптоматической эпилепсии: дис. канд. наук: 19.00.04 / Нагорская Ирина Андреевна. – М., 2014. – 177 с.
Киракосян, А.Х. Оптимизация психологической готовности к усвоению познавательных действий (на материале чтения в начальной школе): дис. канд. наук: 19.00.07 / Киракосян Анна Хачатуровна. – М. – 2014. - 295 с.
Москаленко, Е.В. Нарушение кроссмодального узнавания вербальных и образных стимулов при поражениях правого и левого полушарий мозга: дис. канд. наук: 19.00.04 / Москаленко Евгения Владимировна. – М., 2014. – 160 с.
Ковязина М.С. Нейропсихологический синдром у больных с патологией мозолистого тела: дис. д-ра. психол. наук: 19.00.04 / Ковязина Мария Станиславовна. – М., 2014. – 360 с.
Стефаненко, Е.А. Психологические особенности гелотофобии (страха насмешки) при шизофрении и аффективных расстройствах: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Стефаненко Екатерина Александровна. – М., 2014. – 159 с.
Кубарев, В.С. «Осознание жизненных смыслов в работе со сновидениями»: дис. канд. психол. наук : 19.00.01 / Кубарев Вячеслав Сергеевич. – М., 2013. – Том 1. – 222 с. – Том 2. – 248 с.
Зарембо Н.А. Психолого-педагогическое сопровождение преодоления трудностей вузовской адаптации выпускников сельских средних школ : дис. канд. психол. наук : 19.00.07 / Зарембо Наталия Александровна. – М., 2013. - 244 с.
Малахова, С.И. Связь психометрического интеллекта с личностной саморегуляцией студентов : дис. канд. психол. наук : 19.00.07 / Малахова Светлана Игоревна. – М., 2013. - 227 с.
Кулешова, К.В. Направления и факторы развития женской личности в период беременности: дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Кулешова Ксения Владимировна. – М., 2013. - 275 с.
Буреломова, А.С. Социально-психологические особенности ценностей современных подростков: дис. канд. психол. наук : 19.00.05 / Буреломова Анастасия Сергеевна. – М., 2013. - 195 с.
Наумова, В.А. Оптимизация личностных ресурсов на этапе поздней зрелости: дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Наумова Валентина Александровна. – М., 2013. - 193 с.
Нисская А.К. Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред: дис. канд. психол. наук : 19.00.13 / Нисская Анастасия Константиновна. – М., 2013. – 209 с.
Валова, Ю.А. Личностные особенности подростков, имеющих опыт сексуальных отношений: дис. канд. психол. наук : 19.00.01 / Валова Юлиана Алексеевна. – М., 2013. – 180 с.
Ван Шилу. Интернет-зависимость у участников компьютерных игр (на материале китайской культуры): дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Ван Шилу. – М., 2013. – 213 с.
Буровихина, И.А. Социальная ситуация развития как условие формирования образа мира современного подростка: дис. канд. психол. наук: 19.00.13 / Буровихина Ирина Александровна. – М., 2013. – 313 с.
Винокуров, Ф.Н. Социально-психологические механизмы потребительской лояльности: дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Винокуров Федор Никитич. - М. - 2012. - 140 с.
Дегтяренко, И.А. Эргономическая оценка удовлетворенности пользователя интерфейсом программных средств при работе в интернете: дис. канд. психол. наук: 19.00.03 / Дегтяренко Иван Александрович. - М., 2012. - 188 с.
Оганесян, С.Е. Феномен ябедничества в младшем школьном возрасте: дис. канд. наук: 19.00.13 / Оганесян Сирун Есаевна. – М., 2014. – 209 с.
Меньшикова, Г.Я. Зрительные иллюзии: психологические механизмы и модели: дис. д-ра. психол. наук: 19.00.02 / Меньшикова Галина Яковлевна. – М., 2014. – 301 с.
Гордеева, Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: дис. д-р психол. наук: 19.00.07 / Гордеева Тамара Олеговна. – М, 2013. – 444 с.
Овсяник, О.А. Социально-психологическая адаптация женщин второго периода взрослости: дис. д-р психол. наук : 19.00.05 / Овсяник Ольга Александровна. – М., 2013. – 348 c.
Поликанова, И.С. Психофизиологические детерминанты развития утомления при когнитивной нагрузке: 19.00.02 / Поликанова Ирина Сергеевна. – М. – 2013. – 246 с.
Власова, Р.М. Мозговые механизмы номинативной функции речи: нейропсихологический и нейровизуализационный подход: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Власова Роза Михайловна. – М. – 2013. – 139 с.
Сергиенко, Е.А. Антиципация в раннем онтогенезе человека: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Сергиенко Елена Алексеевна. – М., 1997. – 138 с.
Усанова, О.Н. Психологические основы взаимодействия субъектов практической помощи детям с проблемами в развитии: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Усанова Ольга Николаевна. – М., 1996. – 311 с.
Прихожан, А.М. Психологическая природа и возрастная динамика тревожности: Личностный аспект: дис. д-ра психол. наук: 19.00.13 / Прихожан Анна Михайловна. – М., 1996. – 307 с.
Обухова, Л.Ф. Пути научного изучения психики ребенка в XX веке (В виде научного доклада): дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Обухова Людмила Филипповна. – М., 1996. – 40 с.
Знаков, В.В. Психология понимания в познании и общении: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Знаков Виктор Владимирович. – М., 1996.
Асмолов, А.Г. Историко-эволюционный подход в психологии личности (В виде научного доклада): дис. д-ра психол. наук: 19.00.11 / Асмолов Александр Григорьевич. – М., 1996.
Эльконин, Б.Д. Введение в психологию развития: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Эльконин Борис Даниилович. – М., 1995.
Моросанова, В.И. Индивидуальный стиль саморегуляции произвольной активности человека: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Моросанова Варвара Ильинична. – М., 1995. – 362 с.
Болотова, А.К. Психология временной организации деятельности личности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Болотова Анна Константиновна. – М., 1995. – 460 с.
Шульга, Т.И. Становление волевой регуляции в онтогенезе: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Шульга Татьяна Ивановна. – М., 1994. – 318 с.
Шмелев, А.Г. Психосемантика и психодиагностика личности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Шмелев Александр Георгиевич. – М., 1994. – 513 с.
Марцинковская, Т.Д. Национальное самосознание и его отражение в российской психологической науке, середина XIX - начало XX века: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Марцинковская Татьяна Давидовна. – М., 1994. – 382 с.
Ждан, А.Н. История психологии как становление ее предмета: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Ждан Антонина Николаевна. – М., 1994. – 68 с.
Аллахвердов, В.М. Опыт теоретической психологии (Монография): дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Аллахвердов Виктор Михайлович. – Санкт-Петербург, 1994. – 325 с.
Юревич, А.В. Социально-психологический анализ научного и обыденного объяснения: дис. д-ра психол. наук: 19.00.05 / Юревич Андрей Владиславович. – М., 1993. – 360 с.
Петровский, В.А. Феномен субъектности в психологии личности (В виде научного доклада): дис. д-ра психол. наук: 19.00.11 / Петровский Вадим Артурович. – М., 1993. – 76 с.
Цукерман, Г.Н. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Цукерман Галина Анатольевна. – М., 1992. – 343 с.
Николаева, В.В. Личность в условиях хронического соматического заболевания: дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Николаева Валентина Васильевна. – М., 1992. – 400 с.
Марьин, М.И. Комплекс средств психологического обеспечения деятельности пожарных: дис. д-ра психол. наук: 19.00.03 / Марьин Михаил Иванович. – М., 1992. – 404 с.
Тхостов, А.Ш. Интрацепция в структуре внутренней картины болезни: дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Тхостов Александр Шамильевич. – М., 1991. – 413 с.
Творогова, Н.Д. Психология управления общением личности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Творогова Надежда Дмитриевна. – М., 1991. – 374 с.
Стрелков, Ю.К. Психологическое содержание штурманского труда в авиации: дис. д-ра психол. наук: 19.00.03 / Стрелков Юрий Константинович. – М., 1991. – 458 с.
Соколова, Е.Т. Особенности самосознания при невротическом развитии личности (В виде научного доклада): дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Соколова Елена Теодоровна. – М., 1991 . – 107 с.
Вилюнас, В.К. Психологические механизмы развития мотивации: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Вилюнас Витис Казисович. – М., 1990. – 409 с.
Спиваковская, А.С. Комплексная психологическая коррекция в профилактике детских неврозов: дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Спиваковская Алла Семеновна. – М., 1989. – 439 с.
Шабельников, В.К. Психологические механизмы генезиса функциональной структуры действия в условиях планомерного формирования: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Шабельников Виталий Константинович. – М., 1988. – 410 с.
Смирнов, С.Д. Принцип активности в построении и функционировании психического образа: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Смирнов Сергей Дмитриевич. – М., 1988. – 425 с.
Петренко, В.Ф. Психосемантика сознания: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Петренко Виктор Федорович. – М., 1988. – 448 с.
Леонова, А.Б. Психические средства оценки и регуляции функциональных состояний человека: дис. д-ра психол. наук: 19.00.03 / Леонова Анна Борисовна. – М., 1988. – 489 с.
Иванников, В.А. Психологические механизмы волевой регуляции: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Иванников Вячеслав Андреевич. – М., 1988. – 521 с.
Братусь, Б.С. Аномалии развития личности: (На примере нарушений психического здоровья): дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Братусь Борис сергеевич. – М., 1988. – 447 с.
Богоявленская, Д.Б. Психологические основы интеллектуальной активности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Богоявленская Диана Борисовна. – М., 1988. – 395 с.
Ахутина, Т.В. Нейролингвистический анализ механизмов синтаксической организации высказывания: дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Ахутина Татьяна Васильевна. – М., 1988. – 331 с.
Салмина, Н.Г. Структура, функционирование, формирование знаково-символической деятельности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07/ Салмина Нина Гавриловна. – М., 1987. – 433 с.
Подольский, А.И. Функциональное развитие познавательной деятельности в условиях ее планомерного формирования: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Подольский Андрей Ильич. – М., 1987. – 450 с.
Ильясов, И.И. Структура и формирование процесса учения: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Ильясов Ислам Имранович. – М., 1987. – 422 с.
Донцов, А.И. Психологические основы интеракции коллектива: дис. д-ра психол. наук: 19.00.05 / Донцов Александр Иванович. – М., 1987. – 429 с.
Рубцов, В.В. Психологические основы организации учебной деятельности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Рубцов Виталий Владимирович. – М., 1986. – 428 с.
Величковский, Б.М. Функциональная организация познавательных процессов: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Величковский Борис Митрофанович. – М., 1986. – 519 с.
Александров, Ю.И. Психофизиологическое значение активности центральных и периферических нейронов в поведении: дис. д-ра психол. наук: 19.00.02 / Александров Юрий Иосифович. – М., 1986. – 434 с.
Столин, В.В. Познание себя и отношение к себе в структуре самосознания личности: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Столин Владимир Викторович. – М., 1985. – 530 с.
Решетова, З.А. Психологические основы профессионального обучения: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Решетова Зоя Алексеевна. – М., 1985. – 207 с.
Измайлов, Ч.А. Восприятие цвета: (Механизм и модели): дис. д-ра психол. наук: 19.00.02 / Измайлов Чингиз Абильфазович. – М., 1985. – 288 с.
Гульдан, В.В. Мотивация противоправных действий у психопатических личностей: дис. д-ра психол. наук: 19.00.04 / Гульдан Виктор Викторович. – М., 1985. – 512 с.
Греченко, Т.Н.. Психофизиологический анализ диагностики формирования энграммы: дис. д-ра психол. наук: 19.00.02 / Греченко Татьяна Николаевна. – М., 1985. – 362 с.
Симерницкая, Э.Г. Межполушарная организация психических процессов и ее формирование в оногенезе: дис. д-ра психол. наук:19.00.04 / Симерницкая, Эсфирь Георгиевна. – М., 1984. – 319 с.
Логвиненко, А.Д. Сенсорные основы зрительного восприятия пространства и движения: дис. д-ра психол. наук: 19.00.02 / Логвиненко Александр Дмитриевич. – М., 1984. – 381 с.
Данилова, Н.Н. Функциональные состояния (Механизмы и диагностика): дис. д-ра психол. наук: 19.00.02 / Данилова Нина Николаевна. – М., 1984. – 403 с.
Вайткявичюс, П-Г.Г. Восприятие простейших пространственных стимулов в зрительном анализаторе: дис. д-ра психол. наук: 19.00.02 / Вайткявичюс Пятрас-Генрикас Генрикович. – Вильнюс, 1984. – 403 с.
Аракелов, Г.Г. Нейронные механизмы мозга в построении движений (На примере простых систем): дис. д-ра психол. наук / Аракелов Геннадий Гургенович. – М., 1984.
Шехтер, М.С. Закономерности и механизмы зрительного опознания: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Шехтер Марк Семенович. – М., 1980. – 493 с.
Зенцова, Н.И. Когнитивные факторы психосоциальной адаптации у лиц, зависимых от алкоголя и героина: дис. канд. психол. наук:19.00.04 / Зенцова Наталья Игоревна. – М., 2009. – 197 с.
Зосимовский, А.В. Формирование общественной направленности личности: дис. д-ра психол. наук / Зосимовский Анатолий Владимирович. – М., 1980.
Фабри, К.Э. Основы зоопсихологии (Монография): дис. д-ра психол. наук / Фабри Курт Эрнестович. – М., 1977.
Брушлинский, А.В. Психологический анализ мышления как прогнозирования: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Брушлинский Андрей Владимирович. – М., 1977. – 387 с.
Голубева, Э.А. Электрофизиологическое изучение свойств нервной системы и некоторые индивидуальные особенности памяти человека: дис. д-ра психол. наук / Голубева Эра Александровна. – М., 1975. – 329 с.
Гиппенрейтер, Ю.Б. Роль движений глаз в деятельности человека: дис. д-ра психол. наук: 19.00.01 / Гиппенрейтер Юлия Борисовна. – М., 1975. – 372 с.
Поддьяков, Н.Н. Развитие допонятийных форм мышления в дошкольном детстве: дис. д-ра психол. наук / Поддьяков Николай Николаевич. – М., 1974. – 419 с.
Леонтьев, А.А. Психология речевого общения: дис. д-ра психол. наук / Леонтьев Алексей Алексеевич. – М., 1974. – 314 с.
Зараковский, Г.М. Психологический анализ операционного компонента деятельности оператора в системах вооружения и военной техники: дис. д-ра психол. наук: 19.00.03 / Зараковский Георгий Михайлович. – М., 1973. – 384 с.
Хомская, Е.Д. Лобные доли и процессы активации (психофизиологическое исследование роли лобных долей мозга в речевой организации функций неспецифической системы): дис. д-ра психол. наук / Хомская Евгения Давыдовна. – М., 1971. – 1092 с.
Давыдов, В.В. Виды обобщения в обучении (логико-психологические основы построения учебных предметов): дис. д-ра психол. наук / Давыдов Василий Васильевич. – М., 1970. – 271 с.
Чуприкова, Н.И. Слово как фактор управления в высшей нервной деятельности: дис. д-ра психол. наук / Чуприкова Наталья Ивановна. – Ярославль, 1969. – 514 с.
Цветкова, Л.С. Восстановительное обучение при локальных поражения мозга: дис. д-ра психол. наук / Цветкова Любовь Семеновна. – М., 1969. – 696 с.
Фельдштейн, Д.И. Психологические основы формирования нравственных качеств личности в подростковом возрасте: дис. д-ра психол. наук / Фельдштейн Давид Иосифович. – Душанбе, 1969. – 886 с.
Талызина, Н.Ф. Психологические основы управления усвоением знаний: дис. д-ра психол. наук / Талызина Нина Федоровна. – М., 1969. – 594 с.
Тихомиров, О.К. Структура мыслительной деятельности человека: дис. д-ра психол. наук / Тихомиров Олег Константинович. – М., 1968. – 611 с.
Девятко, Д.В. Условия и механизмы иллюзий "зрительного исчезновения": дис. канд. психол. наук: 19.00.01 / Девятко Дина Викторовна. - М. , 2012. - 203 с.
Поляков, Ю.Ф. Нарушения познавательной деятельности при шизофрении: дис. д-ра психол. наук / Поляков Юрий Федорович. – М., 1968. – 460 с.
Климов, Е.А. Индивидуальный стиль деятельности в зависимости от типологических свойств нервной системы. К психологическим основам организации труда, учения, спорта: дис. д-ра психол. наук / Климов Евгений Александрович. – Казань, 1968. – 452 с.
Зинченко, В.П. Восприятие и действие: дис. д-ра психол. наук / Зинченко Владимир Петрович. – М., 1966. – 384 с.
Божович, Л.И. Возрастные закономерности формирования личности ребенка: дис. д-ра психол. наук / Божович Лидия Ильинична. – М., 1966. – 689 с.
Небылицын, В. Д. Основные свойства нервной системы человека: дис. д-ра психол. наук / Небылицын Владимир Дмитриевич. – М., 1965. – 536 с.
Гальперин, П.Я. Основные результаты исследований по проблеме «формирования умственных действий и понятий»: дис. д-ра психол. наук / Гальперин Петр Яковлевич. – М., 1965.
Бодалев, А.А. Восприятие и понимание человека человеком: дис. д-ра психол. наук / Бодалев Алексей Александрович. – Ленинград, 1965. – 453 с.
Ломов, Б.Ф. Человек и техника: (Очерки инженерной психологии): дис. д-ра психол. наук / Ломов Борис Федорович. – Ленинград, 1963. – 264 с.
Ярошевский, М.Г. Психология детерминизма в психофизиологии детерминизма XIX века: дис. д-ра психол. наук / Ярошевский Михаил Григорьевич. – Душанбе, 1961. – 435 с.
Эльконин, Д.Б. Детская психология: (Развитие ребенка от рождения до семи лет): дис. д-ра психол. наук / Эльконин Даниил Борисович. – М., 1960. – 328 с.
Зейгарник, Б.В. Нарушение мышления у психически больных: дис. д-ра психол. наук / Зейгарник Блюма Вульфовна. – М., 1959.
Запорожец, А.В. Развитие произвольных движений: дис. д-ра психол. наук / Запорожец Александр Владимирович. – М., 1958. – 494 с.
Теплов, Б.М. Психология индивидуальных способностей: дис. д-ра психол. наук / Теплов Борис Михайлович. – Ленинград, 1940. – 991 с.
Леонтьев, А.Н. Развитие психики. Очерк теории: дис. д-ра психол. наук / Леонтьев Алексей Николаевич. – М., 1940. – 590 с.
Ананьев, Б.Г. Формирование научной психологии в СССР: дис. д-ра психол. наук / Ананьев Борис Герасимович. – Ленинград, 1940.
Рубинштейн, С.Л. Основы психологии (Монография) : дис. д-ра психол. наук. / Рубинштейн Сергей Леонидович. – Ленинград, 1937.
Лурия, А.Р. К анализу аффективных процессов: дис. д-р психол. наук. - Тбилиси. - 1938
Квасова О.Г. Трансформация временной перспективы личности в экстремальной ситуации: дис. канд. наук: 19.00.01 / Квасова Ольга Григорьевна. – М. – 2013. – 214 с.
Григоренко Е.Л. Влияние индивидульных особенностей когнитивного развития на овладение навыками чтения и письма младшими школьниками: дис. д-ра психол. наук: 19.00.07 / Григоренко Елена Леонидовна. – М., 2012. – 299 с.
Хорошилов Д.А. Критерии валидности качественного исследования в социальной психологии: дис. канд. психол. наук: 19.00.05 / Хорошилов Дмитрий Александрович. – М., 2012. – 263 с.
Цыганкова П.В. Перфекционный стиль личности пациентов с нарушением адаптации и суицидальным поведением: дис. канд. психол. наук: 19.00.04 / Цыганкова Полина Васильевна. – М., 2012. – 196 с.
Страницы:
1
По стр.
Перейти в архив диссертаций
Диссертации
Обсуждение тем
Дисс. советы
Специальности
Персоналии
Организации
Документы
Календарь
ВАК