Научно-консультативный совет
Российской академии образования   и
Российского психологического общества

Калашникова, Е.А. Социально-психологические особенности отношения учащихся основной школы к учебной деятельности: дис. канд. наук: 19.00.05 / Калашникова Екатерина Александровна. – М. – 2015. – 156 с.

Диссертация на соискание ученой степени кандидата наук

Научная специальность

19.00.05 - Социальная психология (психологические науки)

Социально-психологические особенности отношения учащихся основной школы к учебной деятельности

  • Содержание дисссертации
  • Публикации (ВАК)
  • Публикации
  • Процедура
  • En

Обсуждение названия диссертации:

Тема утверждена

Научный руководитель

Собкин Владимир Самуилович

Место работы и должность научного руководителя в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете

Собкин Владимир Самуилович – доктор психологических наук, профессор, академик РАО, заслуженный деятель науки РФ; руководитель Центра социологии образования ФГБНУ «Институт управления образованием РАО»

Место работы и должность официальных оппонентов в период рассмотрения диссертации в диссертационном совете

Цукерман Галина Анатольевна – доктор психологических наук, профессор; ведущий научный сотрудник ФГБУН «Психологический институт Российской академии образования»$

Дубов Игорь Глебович – доктор психологических наук, старший научный сотрудник

Текст автореферата

Калашникова, Е.А. Социально-психологические особенности отношения учащихся основной школы к учебной деятельности: автореф. дис. канд. наук: 19.00.05 / Калашникова Екатерина Александровна. – М. – 2015. – 28 с.

Текст диссертации

Калашникова, Е.А. Социально-психологические особенности отношения учащихся основной школы к учебной деятельности: дис. канд. наук: 19.00.05 / Калашникова Екатерина Александровна. – М. – 2015. – 156 с.

Диссертационный совет, в который представлена диссертация

Совет по защите диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук Д 501.001.95 на базе МГУ имени М.В. Ломоносова (работал до сентября 2017 года)

Ведущая (оппонирующая) организация

Московский городской психолого-педагогический университет

Приказ уполномоченного органа исполнительной власти о выдаче диплома кандидата наук

Приказ Минобрнауки России от 8 июня 2016 г. №648/нк-20

Публикации в рецензируемых журналах, утвержденных ВАК

1. Калашникова, Е.А. Социология школьной отметки / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Педагогика. - 2011. - № 3. - С. 8 – 20 (0,8 п.л./0,4 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,824.

2. Калашникова, Е.А. От двойки до пятерки: грани школьной отметки / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Национальный психологический журнал. - 2011. - № 1 (5). = С. 28 – 35. (1п.л./0,5 п.л.). ИФ РИНЦ – 0,182.

3. Kalashnikova, E.A. Sociology school mark / V.S. Sobkin, E.A. Kalashnikova // Russian Education & Society. ‑ 2012. ‑ Volume 54 Number 7. – P. 69 - 88 (0,8 п.л./0,4 п.л.) SCOPUS.

4. Калашникова, Е.А. Ученик основной школы: отношение к дополнительному образованию / В.С Собкин, Е.А. Калашникова // Вопросы психологии. – 2013. ‑ № 4.‑ С. 16 - 26 (0,7 п.л./0,35 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,746.

5. Калашникова, Е.А. Дополнительное образование: как к нему относятся школьники / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Народное образование. – 2013. ‑ № 7. ‑ С. 24 - 32 (1 п.л./0,5 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,143

6. Калашникова, Е.А. Динамика мотивационно-целевых трансформаций учебной деятельности у учащихся основной школы / В.С Собкин, Е.А. Калашникова // Вопросы психологии. – 2015. ‑ № 3.‑ С. (0,8 п.л./0,4 п.л.) ИФ РИНЦ – 0,746.


Научные публикации в других изданиях по теме диссертационного исследования

1. Калашникова, Е.А. Социология школьной отметки / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова / Социология образования. Труды по социологии образования. Том ХV. Выпуск ХХVI / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Институт социологии образования РАО, 2011. ‑ С. 46 – 74 (3,5п.л./1,75п.л.).

2. Калашникова, Е.А. Школьная отметка: опыт социологического анализа / В.С. Собкин, Е.А Калашникова // Педагогика развития: посредническая функция и посредническое действие в образовании: материалы 18-й Всероссийской науч.-практ. конф., Красноярск, апрель 2011 г. / Отв. ред. за вып. Б.И. Хасан. – Красноярск: Сиб. Федер. Ун-т, 2012. ‑ С. 30 – 66 (2,25 п.л./1,13 п.л.)

3. Калашникова, Е.А. Влияние социальных факторов на отношение учащихся основной школы к учебе: мотивы, цели, оценка результатов / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Социология образования. Труды по социологии образования. Т.XVI. Вып. XXVIII / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Институт социологии образования РАО, 2012. ‑ С. 169 – 178 (1,13 п.л./0,6 п.л.)

4. Калашникова, Е.А Учитель глазами современного подростка / В.С Собкин, Е.А. Калашникова, И.Д Иванов // Социология образования. Труды по социологии образования. Т.XVI. Вып. XXVIII / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Институт социологии образования РАО, 2012. ‑ С. 179 – 191(1,5п.л./0,5 п.л.).

5. Калашникова, Е.А. Опыт структурного анализа возрастных особенностей мотивации чтения подростками художественной литературы / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Социология образования. Труды по социологии образования. Т.XVI. Вып. XXVIII / Под ред. В.С. Собкина. – М.: Институт социологии образования РАО, 2012. ‑ С. 192 – 216 (3,0 п.л./1,5 п.л.)

6. Калашникова Е.А. Влияние социальных факторов на отношение учащихся основной школы к учебе: мотивы, цели оценка результатов / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Современное образование: Смыслы и стратегии духовного развития человека / Под ред. Б.П. Мартиросяна, Г.Н. Филонова, О.В. Суходольской-Кулешовой. М.: ЛЕНАНД, 2013. ‑ С. 555 – 565. (0,6 п.л./0,3)

7. Калашникова Е.А. Отношение учащихся основной школы к дополнительному образованию / В.С. Собкин, Е.А. Калашникова // Образовательная политика. ‑ 2014. ‑ № 1 (63) ‑ С. 27 – 40 (1,6 п.л./0,8 п.л.)


Дата размещения автореферата: 11.09.2015

Дата рассылки автореферата: 09.09.2015

Дата размещения автореферата на сайте Научно-консультативного совета: 11.09.2015

Дата размещения текста диссертации на сайте Научно-консультативного совета: 11.09.2015

Дата защиты диссертации, назначенная диссертационным советом: 13.11.2015


Author: unknown