Баранова Виктория Анатольевна
Ученая степень: кандидат психологических наук.
Должность: старший научный сотрудник
Место работы: МГУ имени М. В. Ломоносова
RuPsyID: 2012-a-0012
Субъект РФ: город Москва
Город: Москва
Тема кандидатской диссертации
- Социально-перцептивные факторы интеграции коллектива
 
Читаемые курсы
- Социальная психология;
 - Бизнес-тренинг;
 - Деловое общение.
 
Текущие проекты и гранты
- Социально-психологические факторы правонарушений учащихся и технологии профилактики социальных девиаций,
 - Сельская семья России как пространство социализации личности.
 
Основные публикации
- Факторы интеграции малых групп // Сб., Идеологические и психологические аспекты исследования массового сознания - М., ИНИОН, 1989.
 - Группа как фактор самочувствия личности // Сб, Личность.Общество.Групповые процессы. - М.,1990.
 - Результативность активного социально-психологического обучения руководителей // Сб. Проблемы выбора оптимальной модели учебного процесса, Тверь 1991.
 - Имидж личности как социально-психологическое явление // Магистр, №2, 1994.
 - Социально-перцептивные факторы интеграции малой группы и самовосприятие индивидов в ней. // Мир психологии № 3 1999, с. 24-30.
 - Социально-психологические факторы успешного менеджмента // Сб.Современные психосоциальные технологии: проблемы освоения и использования - М, 2001.
 - Социально-психологическая помощь подросткам в период возрастного кризиса // Глава в монографии. «Социально-психологическая и социально-педагогическая помощь ребенку и семье в кризисной ситуации» (под ред..И.Репринцевой) - М., ИСПС РАО , 2004.
 - Формирование коммуникативной культуры у сельских детей и молодежи: Концепция. - М, ИСПС РАО, 2007.
 - Формирование коммуникативной культуры в системе задач развития личности // В кн. «Коммуникативная культура детей в сельском социуме: психолого-педагогические проблемы и технологии развития» (под ред. В.А. Барановой). - М. ИСП РАО, 2008.
 - Профессионально-ценностное самоопределение сельских школьников. Научно-методическое пособие - М.,ИСП РАО 2008.
 
